ЗАЩИТА ОТ УГОНА НА ПИЛОТ |
Стандартная “защита” таковой не является вообще, то есть чтобы угнать мопед надо потратить около 5 секунд. Всё очень просто: замок зажигания работает на размыкание, то есть достаточно просто отсоединить один из проводков от замка и дело сделано, замок на руль (это когда он поворачивается до упора вправо, и ключ поворачивается по часовой стрелке до упора и пластина заходит за выступ на раме, блокируя руль) не надо вскрывать вообще, просто крутишь руль как будто его и нет там , а дело в том , что конструкция это не жёсткая и при незначительном усилии просто прогибается а потом возвращается на место, только толку то! Руль то уже свободен, надо повернуть вправо? Просто повернуть руль посильнее, и всё происходит снова- всё прогибается и руль уже смотрит вправо, в общем фигня это а не защита!
Что надо сделать: поставить секретный выключатель на один из проводков, ведущих к катушке зажигания. Ставить его последовательно с замком зажигания бесполезно, ибо просто разрезав 2 розовых проводка идущих от коммутатора угонщик спокойно заведёт мопед. Выключатель желательно не “светить” , то есть сныкать его от чужих глаз подальше , причём желательно сделать не 1 а 2 выключателя, так надёжнее. Ещё очень рекомендую купить либо ХОРОШУЮ велосипедную противоугонную цепь, либо простую цепь и хороший навесной замок. У нового пилота блокировка руля-броня. |