ЗАЩИТА ОТ УГОНА НА ПИЛОТ
На закуску салат Чтоб не угнали Тюнинг мотора Форсировка мотора Мини-советы Пилот вне закона, если его подвергнуть тюнингу Тормоза покрепче Востановление справедливости Очистка глушителя от нагара Подбор свечей зажигания для Пилота Главная
Стандартная “защита” таковой не является вообще, то есть чтобы угнать мопед надо потратить около 5 секунд. Всё очень просто: замок зажигания работает на размыкание, то есть достаточно просто отсоединить один из проводков от замка и дело сделано, замок на руль (это когда он поворачивается до упора вправо, и ключ поворачивается по часовой стрелке до упора и пластина заходит за выступ на раме, блокируя руль) не надо вскрывать вообще, просто крутишь руль как будто его и нет там , а дело в том , что конструкция это не жёсткая и при незначительном усилии просто прогибается а потом возвращается на место, только толку то! Руль то уже свободен, надо повернуть вправо? Просто повернуть руль посильнее, и всё происходит снова- всё прогибается и руль уже смотрит вправо, в общем фигня это а не защита!
Что надо сделать: поставить секретный выключатель на один из проводков, ведущих к катушке зажигания. Ставить его последовательно с замком зажигания бесполезно, ибо просто разрезав 2 розовых проводка идущих от коммутатора угонщик спокойно заведёт мопед. Выключатель желательно не “светить” , то есть сныкать его от чужих глаз подальше , причём желательно сделать не 1 а 2 выключателя, так надёжнее. Ещё очень рекомендую купить либо ХОРОШУЮ велосипедную противоугонную цепь, либо простую цепь и хороший навесной замок.
У нового пилота блокировка руля-броня.

Hosted by uCoz